воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Интервью с Мирлой



Не то, чтобы мирла всегда отказывалась от интервью, но так получается, что это интервью первое за последние годы, публикуемое в социальной интернет-форме. Вопросы спонтанные, общей концепции не преследуют.



1. Как изменилась твоя жизнь после появления ребёнка?


Сама жизнь изменилась не очень. Я и раньше много времени проводила дома, занимаясь любимыми делами. Скорее, изменилось отношение к жизни. Теперь все, чем я жила до этого, кажется мне таким незначительным.



2. Как выбирали имя дочке?


Имени мы не выбирали, потому что я заранее знала, что назову дочь Миланой. Я так решила уже несколько лет назад и с тех пор решения своего не меняла. Откуда появилось это имя в моих планах– не знаю. Но для меня было немаловажным, чтобы имя, которое я дам своему ребенку, не вызывало у меня ассоциаций с другими людьми. Так и получилось.



3. Как часто переслушиваешь свои записи?


Не часто. Для моего душевного состояния сейчас наша музыка достаточно мрачная.



4. Какие у тебя были помимо The Lust ещё записи?


Как-то записала бэк-вокал для одного трека группы Tartharia и одного трека Dissector.



5. Как твоя дочь относится к песням The Lust, она узнаёт твой голос?


Дочь моя пока слишком мала, чтобы составить какое-то впечатление о нашей музыке. Голоса моего она не узнает, что не странно. Все таки в жизни я разговариваю совсем не так, как пою.



6. Чем ты увлекаешься, помимо музыки?


Я преподаю английский и испанский. И практически все свободное время читаю какую-нибудь профессиональную литературу. Также люблю научно-популярные издания. А вот художественной литературы я уже начиталась. Как никак филологическое отделение закончила. Еще люблю приготовить что-нибудь вкусное, но на данном этапе, времени воплощать свои кулинарные фантазии катастрофически не хватает.



7. Почему ты выбрала такой стиль музыки? - Это не я его выбрала, а он меня;)



8. У тебя были предложения о сотрудничестве от других музыкантов?


С тех пор как я пою в The Lust, серьезных предложений не поступало. Если не считать бэк-вокалов.



9. Каковы твои сильные стороны?


Я умна и целеустремленна, не ленива, пунктуальна, ну и, конечно, очень скромна;)



10. У тебя есть слабости?


А у кого же их нет;) Я довольно обидчива и обиды помню долго.



11. Назови три самые важные вещи в твоей жизни?


Пожалуй, их две: семья и самосовершенствование (если они подходят под определение «вещь»)



12. Какие планы на будущее?


Я не увлекаюсь построениями планов на будущее, так как предпочитаю жить сегодня. Но если говорить в глобальном масштабе, то хотелось бы еще детей, потом попреподавать в университете, а лет через дцать, накопив достаточно денег, начать путешествовать по миру. Такой он все таки удивительный!

13. Назови 5 музыкантов или групп которые тебе нравятся больше всего


Сложный вопрос. Все зависит от настроения. Но русскоязычную музыку я не буду слушать ни в каком настроении. Но в целом: Andy Williams, Gaelle, Carla Bruni, Sting и сборники Café del mar.



14. Как ты отдыхаешь?


Отдых для меня – это смена деятельности. То есть, если весь день я провожу за чтением, то неплохо бы потом сходить на часок погулять. Сейчас, когда большую часть дня я провожу с ребенком, отдых – это колдовство на кухне. Вообщем, смотря по ситуации. Путешествовать очень люблю, но не могу сказать, что год для меня будет потерян, если я никуда не съездила. Предпочитаю европейские страны. Я там уютно себя чувствую, в отличие от Египта, к примеру. Было бы очень здорово съездить в Америку. Но для этого надо много времени и денег, потому что летать десять раз туда не будешь, далеко все таки, а вот интересного там очень много. За одну неделю не управиться. В Латинской Америке тоже тянет побывать. Погулять по Галапагосам, например, или посмотреть на пингвинов в Патагонии. А вот куда я точно не поеду – это Африка. Слишком уж там неспокойно.



15. Что для тебя есть счастье?


Для меня счастья – видеть счастливыми дорогих мне людей.



16. Как провела последний Новый год?


Дома с семьей. В 23.00 мы сели за стол. Каждый вслух вспомнил, что произошло у него значительного за этот год. Потом каждый записал на листочке бумаги, чтобы он хотел в уходящем году оставить. После боя курантов все выпили шампанского и пошли сжигать елку во дворе. На эту елку заранее повесили бумажки с тем, что хочется оставить в старом году. Потом мы позвонили всем друзьям и родственникам, поздравили их с уже наступившим НГ, и отправились спать.



17. Расскажи немного о своём детстве. Какой ты была в детстве.


Если честно, хорошо я себя помню лет с 12. До этого какие-то отрывочные воспоминания. Но по тому что рассказывают родственники и родители, я была спокойным и послушным ребенком, умела сама себя занять, много читала. Я хорошо училась в школе. Но вот с друзьями у меня долгое время были проблемы. Я была довольно независимой (насколько можно быть независимой лет в 7), всегда говорила то, что думала. С годами думать я по-другому не стала, но говорю о том, что думаю уже значительно реже. Предпочитаю слушать, что говорят другие и оставаться при своем мнении.



18. У тебя потрясающий вокал. Ты как-то работаешь над ним?


Спасибо. Пока мы активно записывались, я занималась с педагогом по вокалу.



19. Ты смогла бы спеть гроулингом


Нет, не думаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий