среда, 11 января 2012 г.

Новое интервью в журнале ATMOSFEAR


История одной жизни

Российская группа THE LUST громко заявившая о себе в 2003 году и вскоре пропавшая из виду на несколько лет, в прошлом году неожиданно активизировалась, доказательством чего стали целых два релиза вышедших на российском лейбле Worldlessness Records. Об этих и многих других вещах у нас и проходил разговор с основателем и основным композитором коллектива Яном Федяевым...

На первых трех альбомах THE LUST можно сказать представляли из себя полноценную группу, но к настоящему времени из оригинального состава остался только ты. Что случилось с остальными участниками коллектива и куда они все разбежались?

Скажу сразу, что в состоянии активности в настоящий момент находится три оригинальных участника группы: я, клавишник Макс и бас-гитарист Энди. Просто записи новых демок и студийных промо-треков за последние два года проходили в сложных организационных условиях, поскольку я проживаю не в Питере. Поэтому басовые партии приходилось записывать мне, чтобы не терять время. Осенью прошлого года я с Энди встречался, всё с человеком в порядке. А клавишник Макс принимает в записях непосредственное участие, поскольку его треки мы продюсируем у него же дома. Разумеется, перед записью нового материала THE LUST, уже коммерческого объёма, я предложу всем музыкантам THE LUST поучаствовать в ней. К сожалению, я потерял контакт с барабанщиком Владом; насколько я знаю, он живёт и работает в Светлогорске. Даже не могу сказать, чем именно он занимается. Остальные - стабильно в Питере, у Макса что-то даже наподобие клубной музыкальной карьеры образовалось, ездит по стране с попсовым проектом и всё такое.

В прошлом году вышло аж целых два релиза THE LUST после столь долгого молчания. Похоже, ты всерьез решил наверстать упущенное за годы молчания?

Этими двумя релизами я много чего решил осуществить для себя. Причём, будь у меня возможности, этих релизов было бы четыре. Но за один год - это перегиб даже для души. В силу разных изменений, и в жизни, и в составе, и вообще захотелось подвести хоть какой-то итог, - наверное, поэтому и решил выпустить. С расчётом на продолжение "карьеры". Тут было бы весьма кстати сделать классно оформленный сборник лучших песен или что-то в этом роде. Но, я лично считаю стрёмно выпускать “The Best of” даже после пяти альбомов. Понимаю мэтров, которые выпускают компиляции с охватом 10-15 лет. Вот тогда действительно можно говорить о хитах, проверенных временем. В случае с THE LUST это пока не актуально, более того, оставался неизданный материал, который представлял лично для меня кусок собственной жизни и некую целостность, поэтому я с него и начал. А “The Best of” подождёт.

Наверное, не многие знают, что "One Life Ago" и "Decomposition Deluxe" - не являются в прямом смысле новыми альбомами. Расскажи подробнее, что на них могут услышать те, кто приобретет эти диски? Стоит начать с того, что материал на обоих дисках ранее не издавался, лишь несколько треков висели тут и там в профилях коллектива в Интернете...

Так и есть. Весь материал, попавший на компиляцию "One Life Ago", был записан в 2003-2004 годах, но никогда не издавался за исключением двух песен, вышедших бонусами на европейском переиздании первого альбома "Tangled". Это и треки из первого демо, которое мы сводили весной 2003 года в студии Astia и мастерили в студии Finnvox, и пара кавер-версий, и ремиксы, у которых вообще было мало шансов попасть на другой диск, кроме как на самостоятельно выпущенный. И самое главное, песни, которые не попали на наш второй альбом "My Dear Emptiness". Это не ауттейки или второсортные "остатки", - мы просто не успели к нужному времени доделать все песни, которые начали записывать для "My Dear Emptiness". Пришлось доделывать уже после релиза. Что касается альбома “Decomposition Deluxe”, то это полноценный новый студийный альбом, с той лишь разницей, что его запись и сведение растянулись по финансовым и организационным причинам на три года: все работы и производство пришлось оплачивать мне самому. Это, может, в какой-то степени лишило песни спонтанности. Я сам спонтанность уважаю и не сильно одобряю затянутые производства. Но, с другой стороны, позволило каждый шаг на записи сделать с максимально доступным качеством. Со всей ответственностью могу сказать, что "Decomposition Deluxe" - самый качественно сделанный альбом THE LUST. В Интернете я вывешивал на разных ресурсах пару треков в самопальном сведении, но на компакт-диске, разумеется, имеется нужная версия (смеётся). По содержанию и звучанию альбом жёстче остальных, отчасти за счёт гитарного и барабанного саунда и большого содержания гроулов, но мелодически и по настроению, это тот THE LUST, который слушатели знают с первого альбома "Tangled". Кстати, в трек-лист нового альбома вошла песня "Step from Day to Day", которая изначально должна была оказаться на нашем дебютном диске. Именно поэтому некоторым рецензентам она напоминает о нашем первом альбоме. Тогда вышла, скажем, тактично, неразбериха с записью вокалов, и практически готовую песню с большим сожалением пришлось отложить перед самой отправкой на сведение. А ещё в её записи принимал участие барабанщик группы DISSECTOR и мой земляк Андрей "Круглый" Глухов. Из трёх записанным им в Колпино треков на альбом попал только один. Возможно, я в будущем найду эти материалы и сведу минусовки для истории. Разумеется, трек "Step from Day to Day" для нового альбома мы полностью перезаписали.

Оба диска вышли на твоём собственном лейбле Worldlessness Records. Почему ты решил не искать какой-то лейбл для издания этих двух альбомов, а издать их самостоятельно?

Решил потешить своё самолюбие и сделать всё так, как сам хочу (смеётся). Конечно, финансовые ограничения не позволяют разгуляться фантазии, чтобы осуществить все задумки. И форматы разные хочется в руках подержать, включая винил, хочется графического разнообразия и песен ещё больше, но рад в итоге и тому, что удаётся довести до ума. И ещё больше радуешься тому, что это принадлежит только тебе, что это стопроцентно твой "собственный" диск, собранный, записанный и напечатанный под твоим собственным чутким руководством (смеётся). Кроме того, проникаешься ещё большей благодарностью к людям, которые покупают диск прямо у тебя. Не ради денег, но ради тех, кто может оценить твою музыку, доверяет и искренне интересуется творчеством, хочется продолжать делать музыку дальше, и делать это максимально качественно и красиво. Это основная причина. Кроме того, музыкой я всегда занимался для души, и логотип какого-то лейбла на обложке для меня лично ничего не изменит. Мне гораздо приятнее поместить в буклет лого студий, где материал записывался или сводился. Конечно, поначалу хотелось, чтобы всё было "как положено". Но это приносит только головняк и разочарование. Конечно, никогда не говори никогда, но пока лучше я буду зависеть сам от себя и выпускать то, что я хочу, и в том виде, в каком сам хочу. От этого ловишь кайф.

Как ты вообще относишься к тому, что сейчас практически все лейблы требуют денег у музыкантов за издание своих альбомов?

Теоретически это противоречит самой идее поиска лейбла, т.е. финансовой поддержки, официального представителя, протеже, организатора, называйте как угодно. Сейчас большинство лейблов превратилось в банальных посредников, предоставляющих группе в лучшем случае некую дистрибьюторскую сеть, сомнительной эффективности рекламу и распространение части тиража. При этом, не вложив в запись ни копейки, претендуя на какие-то права на фонограмму и прочее. Получается, что начинающие музыканты, ещё толком не начав работать, должны оплачивать работу лейбла. Абсурд. Сейчас весь музыкальный рынок, клубное движение и вообще торговля физическими носителями настолько извратились и приобрёли экстремально невыгодные для андеграундного исполнителя условия, что молодые музыканты в своих метаниях принимают любые условия и, таким образом, эти извращённые формы существования бизнеса поддерживают. Думаю, часть лейблов просто ловит молодые группы, у которых ещё по полной программе свербит в метал-задницах, и которые только начинают набивать шишки и счастливы побыстрее подержать в руках собственный диск. Они то и вкладывают средства в такое "предприятие". Действительность такова, что производство носителей упростилось и подешевело разительно, поэтому активно гастролирующий коллектив сам в состоянии печатать небольшие диски любого содержания и продавать их на своих концертах, отбивая на дисках, мёрче и билетах все расходы на запись, аренду и т.п. Понятное дело, что всё делается не за неделю, и что в России существует масса своих теневых негативных моментов. Каждая группа или исполнитель вынужденно проходят свою школу. Впрочем, на мой взгляд, у таких контрактов есть и свои плюсы. Скажем, если речь идёт о сугубо студийном или боковом проекте, типа just for fun, то в рамках такого контракта, заплатив лейблу, скажем для примера, сумму, равную выпуску диска в формате digipack тиражом 500 штук, проект получает пару услуг, которые он вряд ли будет активно и успешно самостоятельно организовывать. Лейбл и продавать что-то будет, и рекламу, даже минимальную, наверняка толкнёт, да ещё и приличную часть тиража проекту отдаст на реализацию. Ну и упоминание лейбла в биографии группы тоже может кому-нибудь пригодиться. Только, если не учитывать неприятную необходимость отдавать лейблу права на альбом, что в существующих нынче практиках издания максимум по 500-1000 дисков, продаже их на двух лотках в куче остального добра и отсутствии достойного количества печатных изданий под рекламу - бред. Ну, не то сейчас время, чтобы андеграундная группа круто наварилась на "незаконной перепродаже авторских прав третьему лицу". Скорее, наоборот, велик шанс влезть в проблемы. Отдать права на три года, - это я испытал на себе - срок оптимальный и вполне терпимый. У группы есть стимул не носиться с уже записанным материалом, объясняя всем, какой он крутой, а двигаться дальше, давать концерты и мутить новый продакшн. Выпуск альбома, который сегодня в условиях постсоветских стран третьего мира, - сам по себе подвиг, к сожалению, является лишь малой частью "кухни". А на ней полно других важных элементов. Концертная деятельность, как правило, многие вещи расставляет по местам, не говоря уже о получении необходимого опыта.

Нельзя с этим не согласиться... Теперь проясни ситуацию с интернет-версией "One Life Ago". Она уже в сети появилась? Я слышал, что у тебя возникли какие-то проблемы из-за авторских прав на каверы Майкла Джексона и SADE...

Да, такая интернет-версия имеется, и она почти на половину отличается от версии на компакт-диске. Продвижением этой эксклюзивной версии занимается питерский лейбл Фоно, с которым я подписал контракт в прошлом году. Лейбл вёл переговоры с правообладателями по поводу кавер-версий SADE и Майкла Джексона, но либо они просили какие-то немыслимые проценты, либо вообще не отвечали. Так что кавер-версии пришлось заменить парой демо-записей. И раз пошла такая пьянка, я заменил ещё кое-какие треки, чтобы было как у взрослых, с коллекционным оттенком. Из неслыханного эксклюзива отмечу пару инструментальных версий и специальный ремикс. Всё это расположено на таких ресурсах, как Amazon, iTunes и Napster. Неизданного материала, демо-записей и прочих ауттейков теоретически наберётся ещё на вторую часть "One Life Ago". Соответственно, первую часть на компакт-диске по-прежнему можно найти только у меня, и в таком виде и составе она допечатываться не будет.

В прошлом альбомы THE LUST выходили на разных лейблах, таких как Фоно, Sleaszy Rider Records и Irond. Дай свою оценку работы для каждого лейбла...

С Irond я никак напрямую вообще не пересекался, поскольку они приобрели лицензию у греческого лейбла Sleaszy Rider Records на издание в России второго альбома "My Dear Emptiness". Моё участие не требовалось. От переиздания "Membrane" в России Irond отказались, по крайней мере так мне сказал глава Sleaszy Rider. По поводу Фоно могу сказать, что в рамках издания дебютного диска "Tangled" всё было сделано на уровне, по крайней мере на том, о котором может мечтать начинающий коллектив. Мы получили все указанные в контракте роялти, я ещё получил порядка двухсот дисков в качестве промо и авторских копий, кое-какая реклама была в прессе, давались хорошие советы, и вообще было спокойно. Собственно, о THE LUST тогда и начали узнавать, спасибо Константину Былееву. У нас был контракт всего на один диск. Кстати, переиздание "Tangled" изначально планировалось тоже на Фоно, но завод, на котором лейбл печатал диски в формате digipack, резко поднял цены, и переиздавать в дорогой упаковке диск практически неизвестной группы Фоно позволить себе не могли. В 2006-2007 годах продажи дисков уже стали падать, особенно это касалось тяжёлого рока. А печатать банально "стекло" с бонусами мне не хотелось, тем более что оформление было полностью готово под digipack. Права к тому времени были уже у нас на руках, поэтому затею с переизданием мы реализовали в другом месте. А в рамках публикации Интернет-версии альбома "One Life Ago" мы снова вернулись на Фоно, и я вполне себя в этом смысле спокойно чувствую. Теперь о Sleaszy Rider Records. Мы с ними стали сотрудничать, начиная с нашего второго альбома "My Dear Emptiness", и тогда было все сделано по высшему разряду. Был напечатан промо-тираж в картоне, разослан по всей Европе, были отчёты по рецензиям в прессе, ну и к самому диску претензий никаких. Потом греки связались с EMI, и появилось столько радужных надежд и разговоров по этому поводу, нихрена себе, мол, сразу к мейджору на шею. Но всё обломалось в жёсткой форме, наш лейбл, насколько я знаю, попал на деньги, поскольку по требованию EMI вложил в выпуск компиляции и в прочие движения больше сотни штук евро, а в итоге получил только долги, потому что у самого EMI случились серьёзные финансовые проблемы. Поэтому Sleaszy Rider был вынужден до минимума сократить свои услуги группам и перевести их на самофинансирование, а позднее ещё и просить бабло за "контракт". По крайней мере, это то, о чём я знаю. Наш следующий альбом "Membrane", хоть и имел надпись на диске ”Distributed by EMI”, но серьёзно пострадал в качестве, поскольку у лейбла не нашлось денег даже на требуемое сведение, притом, что запись мы делали за свои деньги. Никакой пользы от дистрибуции EMI не было, да и самой дистрибуции не было, наоборот, большинство дистро резко сократили количество принимаемых на распространение дисков. Случались у греков какие-то косяки при производстве самих дисков и полиграфии. При переиздании 'Tangled", например, нам реально переделали буклет, вдруг решив, что это косяк оформителя. В результате, вместо раскладывающегося плаката с фотографией группы, мы получили обычный буклет с одними текстами. Разумеется, ни о каких роялти и речи не могло идти. Вернее, речь шла, но только о том, что диски не продаются, и вообще индустрия в упадке. В итоге я выпросил вместо денег сотню собственных дисков, заплатив ещё и за почтовые услуги. Даже не знаю, были ли вообще какие-то продажи в Европе, а если и были, то с такой обстановкой на рынке физических носителей и с полным отсутствием рекламы в последние годы, на многое можно было не рассчитывать. Я и рукой на это махнул. В общем, несолидно, и это притом, что Sleaszy Rider забирают права пожизненно. После такого каждый захочет своё добро держать при себе и выпускать свои диски самостоятельно, чтобы уж если пенять, то только на себя. Опять же, мы говорим об андеграунде. Думаю, у групп верхних эшелонов расклады совсем другие.

Насколько я понимаю, "Decomposition Deluxe" - это последний альбом, записанный с Мирлой. По каким причинам она больше не является частью THE LUST?

Она просто выросла из некоей своей юной романтики, поступила в университет, вышла замуж, родила ребёнка и стала образцовой домохозяйкой. Так что она теперь только колыбельные песенки поёт, и это по-своему прекрасно, как говорится в одном популярном новогоднем фильме. Жаль, конечно, её уход можно было бы как-то более интересно обставить…выпуском специального издания с новыми треками, совместными видеосъёмками, интервью и прочими интересными вещами. Такие планы даже имелись и были легко осуществимы. Мирле были предоставлены самые комфортные условия, но она по разным причинам категорически отказалась от этого. Раньше её уговаривать вообще не нужно было (смеётся). В этом смысле, жалею со своей стороны, что на производство "Decomposition Deluxe" у меня ушло так много времени и жизненных сил, и мы больше ничего не успели записать.

Это, правда, что на момент записи первого демо группы ей было всего 16 лет?

Да, совершенно верно. Мы даже когда ездили вместе к Ансси Киппо на студию в конце 2003 года, как раз когда сводился "Tangled", её родители составляли на моё имя доверенность, чтобы на границе пропустили несовершеннолетнюю. Кстати, прямо в процессе сведения Мирла даже спела бэки на три трека. Так что для неё было столько экспириенсов сразу. Ну, в этом смысле Ансси, конечно, асс - выжимает максимум качества.

Кто её заменит на следующем альбоме?

Этот вопрос пока на повестке дня. Думаю, в этом году я эту тему в том или ином виде ещё буду развивать. Всё будет зависеть от того, как продвинутся работы по записи инструментальной части нового материала. Я в конце 2010 года на студиях Phantom Pain и Simon Sound в Питере записал два пробных трека с новой вокалисткой, её зовут Ирина. Могу сразу сказать, в её голосе есть весьма привлекательные оттенки, которые мне очень нравятся. Есть её предварительное согласие на запись полноценного альбома, но всему своё время. Пробники сейчас доводятся до ума у Кристиана Шмида в его студии Music Factory.

Ну и раз уж мы заговорили о новом альбоме, то расскажи вкратце, что он из себя будет представлять?

Загадывать в наших условиях - дело неблагодарное. Ограничимся моими желаниями (смеётся). Во-первых, хочется записать инструментальный альбом, вроде инструментального трека "Between Two Worlds", вошедшего в альбом "Decomposition Deluxe". Во-вторых, записано два десятка демо для THE LUST и DISSECTOR, из которых может что-то стоящее получиться. С ними и будет вестись основная будущая работа. Возможно, я ещё запишу что-то новое, потому что новые риффы рождаются постоянно. В-третьих, уже имеется часть готового материала, к которому осталось дописать либо вокалы, либо чистовые гитары и кое-какие аранжировки. Материал в любом случае отличается от "Decomposition Deluxe", в первую очередь, по динамике, поскольку барабаны для основной части альбома уже записаны, и я могу об этом судить. Пока получается скоростной мелодичный power thrash metal со всяческими гитарными раскладами и умеренным клавишным сопровождением. Мелодика - "наша", меланхоличная. Но первым делом будет выпущен новый альбом DISSECTOR.

Помимо прочего ты ведь ещё планируешь переиздать третий альбом "Membrane". Чем он будет отличаться от оригинального издания вышедшего на греческом лейбле Sleaszy Rider Records?

Такие планы имеются. Вернее, есть разные варианты переиздания треков с "Membrane". Скорее всего, это будет максимально отличающийся от греческого варианта альбом, с гораздо более качественным сведением песен, новым названием и новым оформлением. Не исключено, что это будет EP ограниченным тиражом, в который войдут некоторые пересведённые песни с "Membrane", и пара неизданных треков. Есть ещё мысли по поводу формы выпуска всего неизданного и переделанного в достойном виде, но не будем забегать вперёд и не будем никого смешить своими планами.

А много ли у тебя в загашнике ещё неизданных треков THE LUST имеется?

Хотел бы перечислять бесконечно, но, увы, перечислять особо нечего. Есть кое-какие электронные заготовки, инструменталы, минусовки, несколько неизданных репетиционных многоканальных демо с "Tangled", пара ремиксов и пока безымянная песня, оставшаяся после студийных сессий альбома "Membrane". Не забывайте, что энное количество материала последних лет плавно перекочевало в проект DISSECTOR. На будущем альбоме DISSECTOR в одном треке даже можно будет услышать четверостишие, которое Мирла прошептала, будучи ещё в "творческом" состоянии. Это последнее, что есть в загашнике. Конечно, я тогда не думал, что всё будет рассматриваться под таким углом. В этом смысле, обязательно в будущем буду записывать гораздо больше песен, чем будет появляться на физических носителях. То же самое мы делали когда-то в составе DISSECTOR/VIVARIUM, и когда я записывал сольные демо-альбомы, ещё живя в Магадане. 20-25 песен было обычной нормой. Не могу объяснить, вся эта тема с редкими, скрытыми, эксклюзивными и бонус-песнями и вообще неизданным материалом прёт меня с того момента, когда начал интересоваться музыкой.

В плане оформления своих альбомов, ты с самого начала работаешь с российским художником по имени Pablo the Elephant (Art s Kill). Почему твой выбор пал именно на него?

Во-первых, мы с Пашей и его братом Ильёй - нехилым, кстати, специалистом в программировании и других мало мне понятных компьютерных и околографических областях - земляки. Это нас с самого начала завязало, поскольку мы с Пашей оба уже тогда жили в Питере, и каждый в своей среде пытался закрепиться. Я уже не помню точно, кто на кого первый вышел, когда возникла необходимость делать оформление для "Tangled", скорее всего его кандидатуру мне предложили в Фоно. Кстати, самую первую обложку для "Tangled" (и варианты логотипа) делал парень из Ростова, если я не ошибаюсь. Она существенно отличалась по цвету и содержанию от конечной обложки. Для Фоно потребовалось что-то более соблазнительное, с некоей готической аурой. С тех пор и продолжаем сотрудничество, тем более что Паша как художник и креативщик вырос нереально.

За свою музыкальную карьеру ты работал во многих известных западных студиях с разными именитыми продюсерами. Не мог бы ты рассказать о принципиальных различиях той или иной студии? Где тебе больше всего понравилось работать над тем или иным альбомом?

Врать не буду, потому что легко проверить (смеётся): я бывал и, можно сказать, работал - когда сводился, когда мастерился, когда записывал гитары - на трёх студиях. В Финляндии в Astia Studio (неоднократно) и Finnvox, и в Германии в Music Factory. Сейчас этим уже никого не удивишь, российские команды косяками ездят в Германию и Финку, да и количество европейских продюсеров, появляющихся на обложках российских групп, увеличилось. Принципиальные различия между студиями имеются во всём - от внутренней обстановки, оснащения и атмосферы, то условий проживания и работы самого инженера или продюсера. К счастью, во всех случаях речь идёт не о подвальных или гаражных полулюбительских конторах, а о студиях европейского уровня как минимум, поэтому понравилось работать везде. И речь не о количестве "золотых" дисков на их стенах или другой крутизне, просто ты даже сам быстро проникаешься каким-то приобщением к технически более высокому уровню производства. Более того, достаточно один раз попробовать, и хочется продолжения. Немаловажный момент - личность продюсера, человека, как правило, неординарного, со своим взглядом на вещи. Не каждый музыкант готов согласиться с его мнением или пойти на компромисс в случае необходимости. Ансси Киппо из Astia Studio весьма отличается от Кристиана Шмида в Music Factory, но я со всеми находил общий язык.

Помимо THE LUST, у тебя ведь ещё имеется студийный проект под названием DISSECTOR. Когда же мы услышим новый материал в виде полноценного альбома от DISSECTOR?

Услышите, но не сразу, если говорить о некоей единой студийной сессии. Материал для нового диска готов, но в него войдут по нескольку песен со всех студийных эпизодов, которые у меня случались, начиная с записи альбома "Membrane" для THE LUST. Я уже тогда записал пару песен, которые хотелось приберечь на будущее. Так и пошло; последние треки записывались в прошлом году. В итоге накопилось угарных и очень качественно сведённых студийных треков на вполне приличный альбом, в который войдёт ещё и мультимедийная часть. Его в первую очередь и хочется издать, и вероятно уже в этом году. Как и в случае с "Decomposition Deluxe" на его комплектацию и достижение максимально качественного звука ушла уйма времени и средств, поэтому не хочется, чтобы готовые песни продолжали пылиться. А в новом материале постараюсь задействовать "диссекторовцев" магаданской поры и других магаданских музыкантов, которые сейчас проживают в окрестностях Москвы и в Питере. Так что ещё предстоит большая организационная работа. Кроме того, почти укомплектована коллекция неизданных демо-записей, сделанных для DISSECTOR за последние три года.

В прошлом году кроме THE LUST, реанимировалась ещё одна питерская группа TARTHARIA, где, как я понимаю, ты теперь снова тоже участвуешь. Чья была идея возродить эту команду и будет ли в ней участвовать оригинальный вокалист - Инд из GRENOUER?

Да, реанимация имела место. Игорь Анохин в 2010 году выпустил EP "Crowned by Name" - достойная коллекционная вещица в трёхпанельном digipack виде, куда вошёл материал, который мы записывали в старом составе в Astia ещё в начале 2005 года. Плюс ремикс и лишь в прошлом году смонтированный концертный видеоклип с нашего выступления на разогреве у IMPALED NAZARENE в Питере. Я во всех проектах участвую наездами, например, в прошлом и позапрошлом году было записано очень много нового материала и обновлено кое-что старое, как для TARTHARIA, так и для новой группы Игоря SATANATION. Вот насчёт участия Инда сейчас однозначно сказать не могу, поскольку имеется ряд трудноразрешимых проблемных факторов и более важных занятостей. Знаю, что его согласие было, и даже что-то делалось на студии, а что из этого получилось - пока не слышал.

Нет ли планов у тебя, собрать полноценный состав и отправиться в тур в поддержку будущего альбома? Или THE LUST так и останется твоим one-man проектом?

На этот вопрос я действительно не могу сейчас ответить утвердительно. Если честно, пока в силу жизненных обстоятельств мне удаётся делать только разовые вещи, без особых планов на будущее. Проще просто сочинить сначала кучу песен, и потом решать, какие из них стоят внимания, и какому проекту соответствуют. Ну, стараюсь находить в этом многообразии точек применения для себя положительное, хотя one-man проектом себя не считаю. Не думаю, что какие-либо гастроли в виде THE LUST осуществимы. Куда реальнее для меня такая деятельность в составе дружественного проекта или команды.

Ну и напоследок что-нибудь для наших читателей...

Пусть в вашей жизни будет поменьше голимого потребительства, безразличия и безнадёжного мрака. Не "ешьте" музыку, чувствуйте её, цените труд и душу, которые в неё вложены. Поддерживайте музыкантов, потому что именно они, а не лейблы или менеджеры делают музыку, которая, в свою очередь делает вас счастливыми. От вашей поддержки зависит во многом их вдохновение.

Discography:
Demo "Dead-End Love" (2003 Self-released)
CD "Tangled" (2004 Фоно)
CD "My Dear Emptiness" (2005 Sleaszy Rider Records)
CD "Membrane" (2007 Sleaszy Rider Records)
CD "Tangled" re-release (2008 Sleaszy Rider Records)
CD "One Life Ago" (2010 Worldlessness Records)
CD "Decomposition Deluxe" (2010 Worldlessness Records)

Official website:
www.myspace.com/thelustband

Costas / Atmosfear Magazine №8/2011
http://atmosfearzine.com
05/04/2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий