воскресенье, 15 января 2017 г.

Интервью с Шоном Мицци



Привет!

Предлагаем вашему внимание интервью с Шоном Мицци, гитаристом мальтийской группы Angelcrypt, участником записи нового альбома THE LUST "Black Dahlia Poem". Шон записал соло в песне "Haunting", а также уже принял участие в записи нескольких новых песен группы Dissector, музыканты которой также входят в состав THE LUST.

1. Привет, Шон! Для начала, представь себя своим потенциальным слушателям в России.

Привет, металхэы по ту сторону мира! Меня зовут Шон Мицци, я основатель и гитарист мелодик-дэт метал группы Angelcrypt и организатор фестиваля Shellshock Metal Fest. Мне 35 лет, у меня жена и прекрасная дочь, которой 3 года. Я посвятил свою музыку металлу и играю на гитаре с 13 лет. Живу на Мальте, крошечном острове посреди Средиземного моря, где 300 дней в году сияет солнце. Очень жарко, по сравнению с Россией!

2. Насколько я знаю, ты лично являешься организатором многих метал-фестивалей на Мальте. Расскажи немного об этой стороне твоей деятельности.

Я плотно занимаюсь местной метал-сценой и в той или иной степени вовлечён в каждое крупное мероприятие, которое здесь проходит. Я люблю местную сцену: нас немного, но мы полны энтузиазма и страстно верим в то, чем занимаемся. Однако моя полная занятость, как я уже говорил раньше, посвящена моему фестивалю: The Shellshock Metal Fest. Это один из крупнейших фестивалей на острове и для нас грандиозное мероприятие - 15 лучших местных групп играют на протяжении одного дня. Фестиваль проводится раз в два года. В него также входят и другие мероприятия, как например Мальтийский Comic Con на фестивале прошлого года, имевший большой успех. Время от времени я включаю в него также выступления иностранных групп.

3. Твоя команда Angelcrypt всё больше привязывается к России, если можно так выразиться. Сначала ты поучаствовал в записи песни для нового альбома российского коллектива The Lust “Black Dahlia Poem”, затем российский дизайнер Паша Антонов создал чумовой арт для вашего нового альбома “We Are The Dead”. Вдобавок просочилась информация, что ты уже записал пару соло для будущего релиза метал-группы Dissector, которая будет отмечать в 2017 году 25-летие. Прокомментируй эту добрую традицию!

Всё верно. Меня, как гитариста, а также мою группу Angelcrypt с каждым днём связывают всё более тесные дружеские отношения с Россией. Для меня было честью поучаствовать в записи последнего альбома The Lust, а также записать несколько соло для будущего альбома великих Dissector! Что касается обложки нашего альбома, созданной Павлом, то мы просто счастливы! Это лучший артворк, который у нас когда либо был, и я абсолютно уверен, что мы будем работать с Пашей снова. Такой талантливый художник! Мы надеемся, что когда-нибудь у нас будет возможность организовать турне по России. Это было бы чудесно!

4. Кстати, как тебе новый материал Dissector?

"Planetary Cancer" - шедевр. Я часто его слушаю, и это реально мой стиль музыки. Агрессивно и в то же время мелодично. С большим количеством трешевых элементов и гармоний. Всё, как мне нравится. Dissector рулит \m/

5. Итак, ты записал соло в песне “Haunting” на новом альбоме готметал-группы The Lust “Black Dahlia Poem”. Это была спонтанная работа, или пришлось долго готовиться?

Чтобы записать соло, мне нужно быть в определённом настроении. Я не могу просто так сесть за студийный пульт и начать играть. Я должен чувствовать это. Кроме того, я весьма занятый товарищ, так что иногда сложно найти время и быть в хорошем настроении, чтобы прочувствовать соло. Чаще случается так, что когда у меня есть время, я сажусь и записываю пару треков, которые мне в итоге не нравятся, и я их стираю. А когда на ум приходит мелодия, и я её чувствую, то это хорошо для соло, на запись которого у меня нет времени. Но очевидно, время я найду, настроение появится, планеты выстроятся в ряд, и соло сочинится :)

6. У тебя уже сложилось мнение о новой работе The Lust?

Я больше всего знаком с треком, который я записывал, и мне он очень нравится. У меня уже были фрагменты других треков, и из того, что я слышал, они превосходны. Обилие атмосферы и клавишная работа меня впечатлили.

7. Назови три самые классные вещи на Мальте! Почему люди обязательно должны там побывать?

* Погода. Здесь почти всё время лето. Это остров, окружённый красивыми пляжами. Если вы любите жаркие солнечные деньки с коктейлем у моря, то это - то самое место:).

* История. Начиная с рыцарей Санкт Джона и тамплиеров и заканчивая прекрасной средневековой архитектурой, здесь можно много чего посмотреть. Кроме того, это ещё и очень популярное место для съёмок фильмов. Назову всего несколько, которые мне нравятся: Кредо убийцы, Троя, Гладиатор и Война миров Z.

* Радушие и гостеприимство. Мы, мальтийцы известны своим нашим гостеприимством. Даже когда мы привозим сюда выступать иностранные группы, они говорят нам тоже самое, - они чувствуют, что им здесь очень рады.

8. У мальтийских металхэдов есть какие-нибудь отличительные черты? Насколько активна мальтийская публика на концертах?

Активное сообщество металхедов на Мальте составляет порядка 500 человек. Это может показаться мало, но если учесть, что на Мальте живёт всего около 400,000 человек, то получается совсем неплохо. На крупных фестивалях обычно присутствует большинство из них, но на маленьких концертах из 2 групп бывает немного. Хорошо то, что обычно те, кто приходит, - самые страстные поклонники, и это для концерта очень хорошо.

9. Назови самую безумную вещь в своей жизни, которую ты сделал!

Я достаточно тихий, скромный и замкнутый человек. За исключением моментов, когда я на сцене . Так что в жизни было не так много безумств. Возможно, когда мы были подростками в самом начале нашей группы Angelcrypt 20 лет назад, мы делали кое какие безумные вещи. Когда ты молод и не думаешь о последствиях, ха-ха. Но и тогда, я был тихим парнем, который предпочитал смотреть, а не действовать :)

10. Ты бы посоветовал своему ребёнку заниматься музыкой?

Моей дочери 3 года, и её уже ждёт целая гитарная коллекция. Как только я выясню, левша она или правша, она начнёт учиться играть на инструменте. Это неизбежно . Мы очень музыкальная семья, поскольку моя жена ещё и поёт, так что музыка у нашей дочери в крови, и я надеюсь, она научится уважать музыку так же, как и я. Это лучшее, чему ребёнок может научиться.

11. Спасибо за интервью и до новых совместных работ!

Большое спасибо за интерес ко мне и к моей группе! Я действительно жду новых проектов в будущем, и, надеюсь, однажды мы приедем в Россию и поприветствуем вас лично . Metal forever, друзья мои.

Шон \m/

Комментариев нет:

Отправить комментарий