понедельник, 30 января 2017 г.

Интервью с Саймоном Сутом



Привет!

Публикуем небольшое интервью с бас-гитаристом итальянской группы Overunit Machine Саймоном Сутом. Саймон является одним из гостей нового альбома группы The Lust "Black Dahlia Poem", - он записал бас-гитару в песне "Loaded Guns". Саму песню можно послушать здесь или здесь, а пока знакомимся поближе с Саймоном:

1. Привет, Саймон! Представь себя и свой коллектив.

Привет, друзья! Я Саймон из Италии, играю на бас-гитаре примерно с 2000 года. Мой первый музыкальный опыт – игра в «Scarecrown», метал-группе с фронтвумен. В 2010 году я перешёл в кроссовер-метал группу «Overunit Machine». В прошлом году мы выпустили наш последний на сегодняшний день альбом под названием «Aldaraja», спродюсированный Эдди Кавацца & Джузеппе Басси из Dysfunction production. Его сведение и мастеринг делал Логан Мадер в Лос-Анджелесе. В 2010 году я также выпустил EP «Strenght & Fight» моего другого музыкального проекта «A Thousand Reasons», где я играю на басу, пишу тексты и так далее, но в настоящий момент этот проект заморожен. Помимо музыки я ещё являюсь фрилансером в New Breed Graphic Studio.

2. Насколько Overunit Machine активны? Как у вас распределены обязанности в группе? Как оцениваешь перспективы Overunit Machine в Европе?

В каждой группе есть участники, которые ей занимаются, и я один из таких; Во время записи последнего альбома у нас возникли проблемы, связанные сразу с несколькими изменениями в составе, но нас это не деморализовало. Я и наш вокалист Демиан решили продолжать до победного, и мы смогли в итоге доделать и реализовать «Aldaraja». Сейчас мы укомплектовали новый состав и начали концертную раскрутку «Aldaraja» здесь в Италии. Я сейчас занимаюсь организацией гастролей на 2017 год по Европе.

3. Чем зарабатываешь на жизнь?

Я работаю инженером в лаборатории технического отдела.

4. Что ещё, помимо работы с The Lust, связывает тебя с Россией? Были ли другие совместные проекты с русскими группами в прошлом?

Мои отношения с Россией стали складываться с момента начала сотрудничества с Dysfunction production. До этого они работали с Grenouer, великолепной группой из Санкт-Петербурга, и у меня сложились хорошие дружеские отношения с их вокалистом Андреем. Я делал для них кое-какой графический материал, а также записал несколько басовых партий.

И ещё несколько важных вещей: я делал артворк для интернационального трибьюта Paradise Lost, выпущенного российским лейблом Fono Records, делал обложку альбома для Social Deformity, логотип и обложку альбома для DJ Q Ran.

5. В каком бы проекте отказался участвовать?

Я отказываюсь участвовать во всех кавер/трибьют-группах. Не знаю, как с этим обстоит дело в России, но здесь в Италии, на этой проблеме строится целый бизнес. Да, я считаю это проблемой для музыки, как для вида искусства, особенно, когда вижу, когда в таких проектах играют хорошие музыканты. Думаю, это смерть музыки.

6. В чём, на твой взгляд, заключается магия музыки? Почему музыканты продолжают играть даже в нынешних условиях, когда им самим приходится за это платить?

Как я уже говорил выше, для меня музыка это искусство, выражение чувств и идей. Я люблю слушать музыку, читать лирику и вникать в её смысл и в историю, скрытую за стихами. Я не музыкант по профессии, не зарабатываю музыкой на жизнь, но я занимаюсь ей на профессиональном уровне и стараюсь каждый раз делать всё, на что способен. Мне нравится это делать, и думаю, что другие люди так же воспринмают мои песни :)

7. Возникали ли у тебя в жизни моменты, когда хотелось бросить музыку? Из-за чего это происходило?

После того, как я поиграл в своей первой группе, возник момент, когда мне захотелось бросить музыку. Но что-то внутри меня не позволило это сделать, и вот теперь я здесь ;). Я не знаю, брошу ли я когда-нибудь музыку вообще. Возможно, в будущем мои взгляды на эту тему изменятся.

8. Насколько терпимо относишься к критике своего коллектива?

Я знаю, что мы несовершенны, и что у каждого есть своя любимая музыка. Хорошая критика всегда приветствуется.

9. Назови три самые привлекательные и три самые непривлекательные черты Италии.

Италия – прекрасное место, одна из самых влиятельных стран в истории человечества. У нас есть горы и чудесные пейзажи повсюду, море с красивым горизонтом, в каждом регионе есть своя традиционная кухня и традиционное вино...Непривлекательные черты? Может, большие города, растущие вместе с индустриализацией.

10. Где именно ты живёшь? Какие места в родной Италии кажутся тебе самыми красивыми?

Я живу на северо-востоке Италии, недалеко от моего родного города есть красивые горы, море, рядом находится Венеция. А если захочется куда-нибудь выбраться, то за два часа я могу оказаться в Австрии, Словении или Хорватии.

11. Поделись личным мнением о Адриано Челентано, Nek и итальянских женщинах!

Прежде всего, я предпочитаю совсем другу музыку :). Я не очень люблю «традиционную итальянскую музыку», но наслышан, что некоторые итальянские исполнители известны за пределами Италии, в том числе, в России.

a. Челентано – один из важнейших наших певцов и актёров, он несомненно написал часть истории в 60-х и 70-х годах;

b. Nek, напротив, гораздо современнее, чем Челентано, и он хороший бас-гитарист. Некоторое время назад я видел его выступление, он играл на басу и пел песню из репертуара The Police, и мне это понравилось.

c. Итальянские женщины лучшие ;)! Кстати, среди них есть и очень известные музыканты. Из поп/рок-музыки мне нравится Elisa, а из рок/металла мне нравятся старые работы Lacuna Coil. Моим самым первым концертным выступлением как раз стал разогрев Lacuna Coil в моём родном городе во время их турне Comalies Tour в 2004 году.

12. Спасибо за интервью, Саймон! Надеемся на продолжение твоего сотрудничества с The Lust!

И вам спасибо! Продолжайте в том же духе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий